Закрыть ... [X]

Range Rover 2019

Range rover vogue 2019 года

Новый Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2019 года: особенности экстерьера и салона, технические характеристики и старт продаж

Range Rover Vogue 2019 года

Британская компания Land Rover, выпускающая внедорожники под брендом Range Rover, в середине 2019 года представила ценителям дорогих и качественных автомобилей обновлённый Range Rover Vogue 2019 (фото ниже). Новая модель впечатляет благородством экстерьера, комфортабельностью салона, выносливостью и качеством электротехнической составляющей.

Всего производитель представил широкой аудитории четыре поколения собственной продукции:

  • Линейка Classic, выпускавшаяся с 1970 по 1996 год, первоначально была представлена в трёхдверном кузове, однако с 1981 года появились и пятидверные авто, окончательно вытеснившие более раннюю модификацию в 1994 году.
  • Второе поколение Range Rover, производившееся с 1994 по 2002 год, получило условное название P38A. Внедорожники новой линейки были оснащены революционным двигателем класса V8, работающим на бензине, или дизельным агрегатом M51 от BMW и отличались значительно более богатой отделкой салона и кузова. Со второго поколения продукцию бренда Range Rover стали относить к премиум-классу.
  • Внедорожники третьего поколения под общим наименованием L322 выпускались Land Rover с 2002 по 2012 год. Разработкой, проектировкой и дизайном моделей новой линейки Рендж Ровер занимались специалисты BMW, что и обусловило практически полную идентичность не только внешнего вида и салона, но и механической составляющей автомобилей с BMW E38. Именно в третьем поколении, в 2008 году появилась комплектация Vogue — по мнению колумниста Sunday Times Джереми Кларксон, самая удачная за всё время существования внедорожников.
  • Новое поколение Рендж Ровер — L405 — появилось на свет в 2012 году. Презентация состоялась в Париже на ежегодно проводимом автосалоне. Авто оснащены, в зависимости от комплектации, бензиновыми двигателями вида V6 или V8 (объёмом 3,0 и 5,0 литра соответственно) и дизельными вида V6 и V8 (3,0 и 4,4 литра). Значительно улучшилась электротехническая составляющая, а сидеть в креслах новых моделей стало ещё комфортнее за счёт усиленной боковой поддержки и возможности точной регулировки положения.

Внедорожник Вог 2019 года выпуска (на фото ниже) — это:

  • отлично узнаваемый дизайн кузова и роскошь интерьера;
  • надёжность и долговечность ходовой части;
  • комфорт и безопасность пассажиров;
  • повышенная проходимость и максимальная для внедорожника скорость.

Из-за традиционно высокой цены Range Rover Vogue вряд ли станет самой востребованной в России моделью внедорожника. Однако любители передвижения по экстремальному бездорожью, несомненно, оценят великолепные характеристики авто.

Рендж Ровер Вог 2019 (на фото ниже) пригоден, разумеется, и для передвижения в городской черте. Несмотря на массивность и длину, автомобиль обладает необходимой маневренностью и является свидетельством высокого статуса владельца.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2019 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог.

Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть.

Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Источник:http://jeepclubspb.ru/novyj-range-rover-vogue-2018/

Обновленный Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2019 года

Обновленный Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2019 года

Британская компания всегда держала свою марку и славилась качественными выпускаемыми автомобилями. Поэтому, фирма прославилась на весь мир и стала очень популярной.

Семейство машин Vogue возникло в 2006 году, и с тех пор стала предметом внимания и одобрения многих людей. Разработчики верят в том, что автомобили составят настоящую конкуренцию для многих других марок.

Период продаж намечен на осень текущего года.

История создания автомобиля уникальная. Первый экземпляр был выпущен в свет в 1948 году. Братьями Спенсер Уилкс и Морис Уилкс. У них появилась мысль спроектировать внедорожник, который будет иметь отличную проходимость и надежность. Чтобы автомобиль был надежен во всех смыслах, и быть настоящим помощником для каждого фермера.

Британцы для проектировки своей модели выбрали военный автомобиль американского производства — Willys MB. Алюминий стал основным материалом для создания кузова новой машины. Вследствие этого, началась разработка и воплощение в реальность задуманного ими проекта. Автомобиль был раскрашен в военные цвета. После войны в стране произошел острый дефицит стали.

Новый проект обладал отличными качествами внедорожника. Проходимостью, надежностью и невероятной мощью.

Каждый автомобиль имеет свои отличительные особенности. Речь пойдет об экстерьере новой машины британского производства.

Дизайнеры приняли решение не отдаляться от классического стиля, сохранить его черты. Габариты кузова будут немного изменены, станут более современными. Основным материалом для производства моделей данной марки являлась сталь, поэтому машины были очень тяжелыми и массивными. Но новый внедорожник Vogue станет легче, ведь теперь материалом для изготовления послужит алюминиевый сплав.

Разработчики моделей увидели, что большая часть автомобилей немного грубоваты, и они решили разработать концепцию нового дизайна, чтобы новые машины стали утонченнее и эстетичнее. Произошли изменения в головной оптике.

Они включают в себя светодиодные лампы и стильную решетку радиатора, которые украшены блестящими хромированными деталями. Смотрится очень необычно и эффектно. Большую роль в обновлении дизайна играет такой элемент как воздухозаборник.

Массивные 19-дюймовые колеса с литыми дисками из алюминия имеют современный стиль резины и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Интерьер нового автомобиля стал в несколько раз интереснее и современнее.

Источник:http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/100/obnovlennyi-range-rover-vogue-rendzh-rover-vog-201/

Range Rover 2019 — обзор — журнал За рулем

Range Rover 2019 - обзор - журнал За рулемRange Rover

Range Rover

На премьере машины шеф-дизайнер Джерри Макговерн был категоричен:

— Дизайн — это не демократия!

Материалы по теме

Глядя на рестайлинговый Range Rover, с Джерри не поспоришь. Британский флагман — как скала: большой и солидный. Я сканирую его взглядом и напрягаю память. Новая решетка радиатора, перекроенный бампер, четыре «жабры» воздухозаборников по бортам вместо трех. А еще добавилось два новых цвета кузова и шесть вариантов колесных ­дисков. Не густо.

Самое заметное новшество — оптика. Она теперь как у обновленного Спорта, который представили несколькими днями ранее. В базе — светодиодные фары (по дюжине светодиодов на каждую) с автоматическим отключением дальнего света.

Ступенью выше — матричные (по 26 светодиодов), которые разделяют пучок света на четыре отдельных вертикальных сегмента и не слепят водителей встречных и попутных машин. При наличии так называемой пиксельной оптики дорогу освещает 71 светодиод с каждой стороны.

Такие фары разделяют световой пучок не только по вертикали, но и по горизонтали, в итоге получаются опять же четыре сегмента, но распределение интенсивности света в пучке еще точнее.

На вершине прогресса — пиксельная оптика с лазерной секцией (по два лазерных диода с каждой стороны), позволяющая на скоростях свыше 80 км/ч бить дальним светом на полкилометра вперед.

У нового Рейнджа четыре варианта головной оптики. Это круто даже для премиум-сегмента.У нового Рейнджа четыре варианта головной оптики. Это круто даже для премиум-сегмента. Зарядный разъем расположен в решетке радиатора. Время ускоренной зарядки гибрида — 2 часа 45 минут. Гибридный Range Rover P400e доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой.Зарядный разъем расположен в решетке радиатора. Время ускоренной зарядки гибрида — 2 часа 45 минут. Гибридный Range Rover P400e доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой.

Пожалуй, наиболее интересная новация — гибридный привод, теперь с бензиновым мотором. На прежний гибрид с дизелем V6 решили ставку не делать: это редкий гость даже в экономной Европе, потому его отправили на покой.

Бимоторный Range Rover P400e — это двухлитровый четырехцилиндровый 300‑сильный бензиновый двигатель и 85‑киловаттный электромотор. В пределе парочка выдает 404 л.с.

Первую сотню Range Rover P400e набирает за 6,8 секунды и разгоняется до 220 км/ч.

Гибридный Range Rover тяжелее снаряженного шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания на два центнера, и при этом англичане декларируют фантастический расход топлива в смешанном цикле — 2,8 литра на сотню!

Салон — в стилистике модели Velar. Панель приборов полностью цифровая. Проектор данных на лобовое стекло новый, с повышенной четкостью и увеличенной «диагональю». В центре — два 10-дюймовых тачскрина мультимедиасистемы InControl Touch Pro Duo. Кресла водителя и пассажира стали шире и сдвинуты к дверям, чтобы облегчить посадку. Кнопки на руле — сенсорные.

Салон — в стилистике модели Velar. Панель приборов полностью цифровая. Проектор данных на лобовое стекло новый, с повышенной четкостью и увеличенной «диагональю». В центре — два 10-дюймовых тачскрина мультимедиасистемы InControl Touch Pro Duo. Кресла водителя и пассажира стали шире и сдвинуты к дверям, чтобы облегчить посадку. Кнопки на руле — сенсорные.

Подзаряжаемый гибрид построен по последовательной схеме — как и младший Range Rover Sport P400e. Литий-ионная батарея энергоемкостью 13,1 кВт·ч размещена под полом багажника и позволяет пройти 51 км после старта на одной электротяге (максималка при этом 137 км/ч). От домашнего настенного блока батарея заряжается за 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — за семь с половиной часов.

Если офис относительно недалеко от дома, можно почти всё время ездить на электротяге, постоянно подзаряжая батарею. Выгодно? Как посмотреть. Цена гибрида — от 9 321 000 рублей, поскольку его предлагают только в богатых комплек­тациях.

Для удобства заднего правого пассажира переднее кресло сдвигается максимально вперед, а широкий центральный подлокотник складывается с помощью электропривода. Раздельные спинки заднего сиденья можно отклонить назад на 40°, что позволяет с комфортом разместиться даже баскетболистам.

Для удобства заднего правого пассажира переднее кресло сдвигается максимально вперед, а широкий центральный подлокотник складывается с помощью электропривода. Раздельные спинки заднего сиденья можно отклонить назад на 40°, что позволяет с комфортом разместиться даже баскетболистам.

Клавиши электрорегулировок передних и задних кресел размещены на дверях.

Клавиши электрорегулировок передних и задних кресел размещены на дверях.

Традиционные силовые установки — это 3-литровые дизели (249 и 258 л.с.), а также большой дизель 4.4 V8, выдающий 339 «лошадей». Линейка бензиновых моторов представлена 3-литровыми компрессорными V‑образными «шестерками» мощностью 340 и 380 л.с. На вершине гаммы — 5-литровые «восьмерки» мощностью 525 и 565 л.с. (обе стали на 15 «лошадей» мощнее).

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма.

Но не двигателями едиными. В салоне, перекроенном в стиле Велара, - красота. Здесь доминируют сенсорные панели.

Соответствующее приложение, загруженное в смартфон, позволит управлять всеми функциями сидений, а их немало: обогрев подлокотников и подставки для ног, 25 программ массажа, в том числе «горячими камнями»: четыре подогреваемых массажных элемента в кресле волнообразно воздействуют на спину вдоль позвоночника. При этом на остальной поверхности кресла поддерживается «комнатная» температура. На сладкое — точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G.

Материалы по теме

Отныне шторка панорамной крыши послушна жестам: провожу рукой рядом с зеркалом заднего вида — и она приходит в движение. Все стёкла — шестимиллиметровой толщины.

Как едет обновленный Range Rover? Это мы узнаем позже. Заказы уже прини­маются, но живые машины появятся лишь в начале 2019 года.

А что все-таки с расходом топлива? Заявленные для гибрида 2,8 литра бензина на сотню — это не фантазия?

В рекламных брошюрах англичане пишут буквально так: «от 2,8 л/100 км». Маркетинговая хитрость. Дело в том, что европейский расходный цикл NEDC предполагает, что батарея гибрида должна быть полностью заряжена, то есть сначала 51 км машина проезжает на чистом электричестве.

При тормо­­жениях в ходе рекуперации вырабатывается еще немножко электроэнергии, которую тоже можно потом расходовать… Ну а если рвануть из Москвы в Екатеринбург, сколько придется спалить бензина в реальных условиях, не останавливаясь каждые сто километров у розетки? Вот появится у нас такой Range Rover — проверим.

К количеству опций не придерется даже английский лорд Нужно быть знатоком марки, чтобы разглядеть внешние изменения

Range Rover 2019 модельного года: базовые цены различных версий

HSE 6 604 000 руб.
Vogue 7 124 000 руб.
Vogue SE 7 559 000 руб.
SVAutobiography 9 010 000 руб.
SVAutobiography Dynamic 11 204 000 руб.
С длинной базой
Vogue 7 502 000 руб.
Vogue SE 8 320 000 руб.
Autobiography 9 291 000 руб.

Источник:http://www.zr.ru/content/articles/909661-bolshoj-i-malenkij/

LAND ROVER

LAND ROVER

Новое 4 поколение Land Rover Range Rover 2019 года было представлено официально и в феврале 2019 года поступит в продажу на российском рынке, а прием заказов на новинку стартует 20 октября текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео внедорожника премиум-класса Рендж Ровер 2019 года.

В России цена Land Rover Range Rover в новом кузове составит от 6 604 000 рублей за Range Rover в комплектации HSE, от 7 124 000 рублей за версию Range Rover Vogue, от 7 559 000 рублей за версию Range Rover Vogue SE, от 9 010 000 рублей за Range Rover Autobiography и до 11 204 000 рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC.

Также в России будут доступны обновленные версии внедорожников Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы – это Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB стоимостью от 7 502 000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB по цене от 8 320 000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9 291 000 рублей.

Британский внедорожник Range Rover 4 поколения обновился спустя 5 лет после премьеры дореформенной модели Land Rover Range Rover, представленной осенью 2012 года, а неделей раньше был представлен обновленный Land Rover Range Rover Sport.

Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн кузова, который может похвастать новой светотехникой, это предлагаемые в четырех вариантах фары головного света. Стандартные фары Premium с 12-тью статичными светодиодами в каждой фаре.

Второй более продвинутый свет Matrix LED, где в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.

Третий вариант это фары Pixel имеющие 71светодиод в каждой фаре, размещенные по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.

Самые продвинутые фары Pixel-Laser – это по 71 светодиоду в каждой фаре, плюс еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

В наличии также модернизированные габаритные фонари, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar и гибридная версия Range Rover P400e.

Внешне рестайлинговая версия Land Rover Range Rover мало чем отличается от дореформенной модели, но все же присмотревшись можно увидеть новую решетку радиатора с крупнозернистой сеткой, подправленные бампера, новые более узкие фары головного света, которые предлагаются к заказу с четырьмя разными светодиодными начинками и габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками».

Как видите изменений во внешности Рендж Ровер нового поколения не так много, а вот в салоне масса инноваций.

В наличии муьти-руль с сенсорными кнопками, 12-дюймовая виртуальная приборная панель, 10-дюймовый проекционный дисплей, новейший информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro Duo с цветными сенсорными 10-дюймовыми экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

Также в салоне обновленного Range Rover установлены новые передние кресла с модернизированным каркасом и набивкой, появился подогрев подлокотников и электропривод регулировок в 24 направлениях.Опционально можно заказать шторку панорамной крыши, управляемой жестами рук, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга и ионизатор воздуха.

Для максимальных комплектаций Range Rover LWB устанавливаются более широкие раздельные кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и 25 видами массажа, спинками изменяющие угол наклона до 40 градусов, подголовники с подогревом и регулировкой в 8 направлениях, а также подогрев подлокотников и подставок для ног.

Технические характеристики гибридной версии Range Rover P400e 2019 года.Гибридная версия Рендж Ровер способна пополнять запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч за 7,5 часов от обычной розетки и за 2 часа 45 минут от специальной зарядной станции.

В состав гибридной силовой установки входит четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 Ingenium с отдачей 300 лошадиных сил и 116-сильный электромотор в паре с 8 АКПП, которая обеспечивает разгон крупного внедорожника до первой сотни за 6,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/час.

Максимальная мощность гибридной установки по данным производителя составляет 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента, а среднее потребление топлива в комбинированном режиме вождения составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Только на одной электротяге внедорожник с гибридной силовой установкой сможет преодолеть до 51 км на скорости не более 137 км/час.

Предлагается гибридный Рендж Ровер только в комплектациях Vogue SE и Autobiography, а его минимальная стоимость составляет от 9 231 000 рублей.

Технические характеристики обычных версий Land Rover Range Rover 2019 года с традиционными ДВС (бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами и турбо-дизели).Дизельные версии:Range Rover TDV6 с 249-сильным 3,0-литровым турбо-дизелем.Range Rover SDV8 с 339-сильным 4,4-литровым турбо-дизелем.

Бензиновые версии:Range Rover V6 с 3,0-литровыми бензиновыми моторами (340лс 450 Нм) и Supercharged (380 лс 450 Нм).Range Rover V8 с 5,0-литровым мотором мощностью 525 лошадей.

Под капотом топового Range Rover SVAutobiography Dynamic установлен 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 5,4 секунды.

Все вышеперечисленные моторы комплектуются 8 АКПП, полноприводной трансмиссией с симметричным коническим межосевым дифференциалом и демультипликатором, а многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Источник:http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/land-rover/1363-range-rover-2018.html

Обновленный Range Rover 2019: фото, видео, характеристики, цены в РФ — Кроссоверы 2019-2018

«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри подумал — и представил новый, обновленный флагманский Range Rover 2019 модельного года. Который совсем не просто отличить от предыдущей генерации.

Экстерьер

Однако изменения есть, даже более того: определенная их часть носит не только характер «мы вытянули бампер, потому машина стала длиннее». Новые бамперы, новая решетка радиатора, новые декоративные вставки, новые рисунки колёсных дисков, новые цвета кузова (пара) и чуть увеличенный в длину капот. Всё это и еще некоторое — в новом Range Rover 2019.

Впрочем, «новое» — это громко сказано. Обновлённое. И всё в рамках минимальных эволюционных изменений, показанных не так давно в также обновленном RR Sport 2019. И та же новая головная оптика в четырёх вариантах исполнения в зависимости от Вашего кошелька:

  • стандартная — это 12 светодиодов в блоке с фиксированным положением;
  • матричная оптика — это уже 26 элементов в каждой фаре с «умением» выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных и попутных «соседей». Предусматривается 4 самостоятельных сегмента;
  • пиксельная оптика — это возросшая до 71 светодиодов система с «умением» не только оперировать вертикальными потоками света, но и горизонтальными частями пучка. Как итог — те же 4 сегмента, но «целятся» они не в пример точнее;
  • наконец, лазерная оптика — это дополненная лазерными источниками света пиксельная из предыдущего пункта. «Лазеры» не умеют сжигать неугодных водителю, зато при достижении 80 км/ч автоматически включают очень дальний свет — до полукилометра. И выключаются, если дорога уже не пуста, а датчики фиксируют встречный или попутный транспорт.

А в остальном… Как и было.

Интерьер

А вот где дизайнеры разошлись — это в салоне.

 Вслед за новичком рынка (RR Velar) очень сенсорный интерьер получил и старший Range Rover: цифровая 12-дюймовая приборная панель перед водителем, 10-дюймов проецируемых данных на лобовом стекле, сенсорные кнопки-панели на руле и новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo на центральной консоли.

Которая, напомним, состоит из пары самостоятельных 10-дюймовых экранов: верхний «отвечает» за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй (нижний) — за всё управление системами автомобиля вроде климата или Terrain Response 2. Там же — пара физических «крутилок» с контекстно-зависимым функционалом.

И, конечно, прочие радости 21 века: раздача Wi-Fi (до 8 подключенных устройств), 18 (!!) розеток USB и на 12 вольт в разных местах салона и инновационная система управления шторкой панорамной крыши, работающая «от рук».

Не шутка, встроенные в салонное зеркало датчики фиксируют движения рук: махнул перед зеркалом в одну сторону — шторка открылась, махнул обратно — соответственно закрылась.

Но не технологичными решениями едиными. Флагман серии должен соответствовать высокому статусу и показывать максимум комфорта.

Что обновленный «Рэйндж» и демонстрирует: кресла стали шире (из-за чего их регулировки «переехали» на двери) и мягче (новый наполнитель), а под себя помогут настроить от 16 до 24 направлений регулировок (зависит от оснащения кроссовера). Мало уже традиционных обогревов-вентиляции-массажа? Дополним список массажа эффектом горячих камней.

Причем всё это не только для водителя, а и для пассажиров. Ну и новшества поменьше: подогрев подлокотников, управление всеми этими «плюшками» через приложение на смартфоне.

Преобразился опциональный «командирский» второй ряд, доступный для версий с удлиненной на 186 миллиметров колесной базой.

Если раньше два кресла были разделены сплошной фиксированной центральной консолью, то теперь она сделана составной: на переднюю часть, между передними креслами, выведен основной функционал, а задняя раскладывается и складывается при помощи электропривода.

Таким образом, Range Rover в самом роскошном исполнении при необходимости может становиться пятиместным – раньше такой возможности у него не было.

Вслед за «младшим» Спортом, у старшего Range Rover появилась гибридная версия — с кодовой фразой P400e в конце. На практике это означает наличие 2-литрового бензинового 300-сильного турбомотора семейства Ingenium, 116-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» между ними. Суммарная мощность силовых агрегатов 404 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм.

И, как и всякий уважающий себя гибрид, Range Rover Autobiography P400e (да, гибридное исполнение доступно для не самого скромного исполнения Autobiography), может немного поберечь окружающую среду и прокатиться только на электрической тяги от встроенных литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Недалеко — до 51 км. Зато тихо и «зелёно». Технические характеристики гибридного Range Rover P400e таковы:

  • 6,8 секунды до сотни (против 6,7 у более лёгкого Спорта)
  • 220 км/ч максимальной скорости
  • 51 км хода от аккумуляторов при максимальных 137 км/ч
  • 2,8 литра паспортного расхода топлива в смешанном цикле (согласно системы оценивания NEDC, успешно показывающей «красивые» цифры, но далёкой от реальной жизни)
  • 2 ч 45 мин — время зарядки от 32-амперной станции
  • 7,5 часов — время зарядки от бытовой сети 220В

Визуально «зеленая» версия отличается от стандартных модификаций минимально.

И… к черту Гринпис! Вслед за всё тем же «Спортом», прибавку мощности получил и «топовый топчик» — SVAutobiography DYNAMIC с установленным компрессорным 5-литровым V8 под капотом. Плюс 15 сил — и уже 565 как итого. И около 4,5 секунд разгонной сотни.

Но вернемся к реальности: не так много будет продано топовых SVAutobiography DYNAMIC за более чем 11 млн рублей, зато куда больше — более скромных. У которых и моторы чуть более разумные:

  • базовый дизель V6 никак не модифицировали и оставили в нём 258 сил (впрочем, для российского рынка их уменьшили до «льготных» 249)
  • 4,4-литровый дизельный V8 на 339 сил
  • 3-литровые бензиновые V6 с нагнетателем в вариантах исполнения 340 и 380 сил.

Несколько слов о проходимости. Не часто владельцы Range Rover её испытывают, хоть и зря: раздаточная коробка получила новый корпус (внутри «умный» актуатор управляет многодисковой муфтой), что позволило выиграть 1,5 кг веса. А обновленная система Terrain Response 2 получила сразу 2 новых варианта движения… по асфальту: кроме стандартного появился «комфортный» и «динамический».

Комплектации и цены Range Rover 2019 в России

Сводная таблица цен и комплектаций британского кроссовера такова:

Комплектация Цена, от
HSE 6 604 000 рублей
Vogue 7 124 000 рублей
Vogue SE 7 559 000 рублей
Autobiography 9 010 000 рублей
SVAutobiography DYNAMIC 11 204 000 рублей
Vogue LWB 7 502 000 рублей
Vogue SE LWB 8 320 000 рублей
Autobiography LWB 9 291 000 рублей

Производство обновленного Range Rover будет налажено на заводе в Солихолле в ближайшее время. В России заказы на модель начнут принимать с 20 октября, а у дилеров машины появятся в феврале.

Источник:http://krossovery.info/range-rover-2018-v-rossii/

Гибридный Range Rover 2019 получит совершенно новую силовую установку

Реклама

В Сети появились новые шпионские фотографии гибридной модификации Range Rover, которая, по слухам, выйдет в свет в следующем году.

Текущее четвертое поколеие флагманского внедорожника британского бренда Land Rover несколько подновили к 2019 модельному году, однако, жаждущим увидеть «экологичную» версию Range Rover придется подождать до следующего, более серьезного цикла обновления модели, запланированного на 2019 год.

Внимательно рассматривая свежие снимки, можно различить новый передний бампер и решетку радиатора, которая, похоже, скрывает гнездо для подзарядки, намекая на подзаряжаемую от внешних сетей систему PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Кластеры головной оптики и задних фонарей также отличаются от нынешних.

Если верить последней информации от издания Autocar, то в качестве силовой установки нового Range Rover Hybrid будет выступать система из 295-сильной бензиновой «турбочетверки» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, электромотора и мощной литий-ионной аккумуляторной батареи, спрятанной в отсеке под полом багажника.

Новинка сможет проехать 30 — 50 км исключительно на энергии аккумулятора, что аналогично показателю BMW X5 xDrive40e, однако более производительная силовая установка «британца» обеспечит ему более быстрый набор первой «сотни», чем может «баварец». Скорее всего, разгон до 100 км/ч у гибридного Range Rover займет 6.5 секунд.

В будущем отработанная на гибридном флагмане система найдет себе применение в моделях «братского» бренда Jaguar: F-Pace, XF и XJ. Напомним, что дизель-электрическая установка доступна для Range Rover еще с 2013 года, однако готовящийся к выходу бензин-электрический гибрид является совершенно новой разработкой.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник:http://allroader.ru/range-rover-2018-hybrid-53911/

Новинки Ленд Ровер (Land Rover) 2019 модельного года

В 2019 модельном году компания Land Rover представит несколько интересных новинок, среди которых можно выделить обновленные модели: Range Rover P400e, Range Rover Sport P400e, Range Rover Vogue, Land Rover Defender и Range Rover Evoque.

Подробнее о них вы можете узнать из нашего обзора.

Рестайлинговая модель Range Rover P400e 2019 года представляет собой «гибрид» подключаемого типа. Бензино-электрическая система обеспечивает достаточно впечатляющий полностью электрический диапазон хода в 50 км благодаря литий-ионной батарее на 13,1 кВтч и электродвигателю мощностью 85 кВт.

Также автомобиль оборудован 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами мощностью 398 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF.

Такая конфигурация дает возможность Range Rover P400e разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Другими словами, модель с новой гибридной трансмиссией не теряет своих лидирующих в классе возможностей.

Это не первый раз, когда мы слышали о гибридных автомобилях Range Rover. Автопроизводитель заверил, что сможет предложить гибридную трансмиссию для каждой из своих моделей к 2020 году.

к содержанию ↑

Спортивный «гибрид» Range Rover Sport P400e

Еще один подключаемый «гибрид» Range Rover Sport P400e появится в 2019 модельном году. Его презентация намечена на лето следующего года.

Полная электрификация этой модели намечена на 2020 год. Новинка будет использовать 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечит общую мощность 398 л.с. и крутящий момент 640 Нм. Электромотор имеет восьмискоростную коробку автомат встроенного типа, которая подключена к системе для четырех колес.

Использование электромотора также вынудило разработчиков произвести уникальную калибровку селектора режимов движения. Новые настройки распределяют крутящий момент от электромотора на все четыре колеса. Это позволяет лучше контролировать внедорожник во время маневров на низких скоростях.

Новый внедорожник сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а граничная скорость составляет 220 км/ч. Это очень даже хорошо для автомобиля таких габаритов и такого класса. Наличие аккумулятора мощностью 13,1 кВтч предполагает около 48 км чистого хода от электричества. Правда производительность будет ниже, так как электромотор имеет мощность всего 114 л.с.

Зарядный порт расположен спереди, хотя сама батарея установлена сзади для более эффективного распределения веса. Зарядка автомобиля может быть настроена на нужное время. Если порт зарядки светится белым, то это означает, что автомобиль подключен, но еще не заряжается. Синий цвет индикатора сигнализирует о том, что необходимое время зарядки выставлено, но процесс не выполняется.

Если сигнал мигает зеленым цветом, то это означает, что автомобиль находится в процессе зарядки. О полной зарядке аккумулятора говорит сплошной зеленый цвет индикатора. Range Rover Sport P400e 2019 года должен поступить в продажу в начале следующего года. Новинка получит новый стиль, современное оборудование, а для конфигурации SVR предусмотрена большая производительность.

к содержанию ↑

Роскошный автомобиль SUV класса Range Rover Vogue

Range Rover Vogue 2019 модельного года относится к классу роскошных внедорожников. Судя по просочившимся в интернет фотографиям, он получит некоторые дизайнерские реплики от последней модели Sport. Снаружи автомобиль стал более изящным. Внутри кабины появится более крупный сенсорный экран и улучшенные материалы отделки.

Что касается двигателя, вполне вероятно, что новинка получит гибридный модуль, используемый в Sport. Тем не менее, также должны предлагаться традиционные двигатели.

Таким образом, в зависимости от уровня отделки, в продаже будет несколько двигателей. Базовым станет 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 254 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Следующим будет 4,4-литровый дизель V-8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 740 Нм.

Будут также два бензиновых варианта. Один – это 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор, обеспечивающий мощность 398 лошадей и 640 Нм крутящего момента. Вторым станет 5,0-литровый силовой агрегат V-8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составит 250 км/ч. Все двигатели будут работать с автоматической восьмискоростной коробкой передач.

Согласно последним новостям, новый Vogue также должен использовать подключаемый гибридный силовой агрегат. Скорее всего, это будет комбинация 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность силовой установки должна составлять 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.

Ожидается, что новинка получит слегка переработанную решетку радиатора с новым сетчатым рисунком. Также будут установлены светодиодные фары Matrix с дневными ходовыми огнями. Кроме того, можно ожидать новый бампер. Range Rover Vogue 2019 года будет ездить на 20-дюймовых колесах, но также будут доступны более крупные 21 и 22-дюймовые диски.

Отделка и оснащение салона имитирует дизайн модели Velar с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Интерьер традиционно будет очень удобным, роскошным и хорошо оборудованным. Сиденья с кожаной обивкой оснастят системой подогрева. Точная цена пока не

к содержанию ↑

Внедорожник Land Rover Defender

Defender был бескомпромиссным внедорожным автомобилем, который выпускался на протяжении трех десятилетий. Однако Land Rover решила отказаться от модели, поскольку она больше не соответствовала последним стандартам безопасности.

Теперь, похоже, автопроизводитель собирается выпустить преемника для одного из своих самых известных внедорожников, когда-либо созданных компанией. Ожидается, что они выпустят его в 2019 году.

Сейчас существует довольно много слухов о новом автомобиле. Во-первых, похоже, что он не будет иметь такой же внедорожный кузов, как его предшественник. Вместо этого в новой версии автомобиля будет использоваться алюминиевая структура, которая обеспечит лучшую жесткость при кручении, а также сделает машину значительно легче.

Несмотря на то, что новый Defender более чем вероятно будет использовать платформу unibody, это не означает, что автомобиль не сможет справиться с сильным бездорожьем. На самом деле это будет один из самых проходимых и роскошных внедорожников. Он получит лучшие шины, оригинальную полноприводную систему и, возможно, более высокий дорожный просвет.

Габаритные размеры будущего автомобиля до сих пор неизвестны. Но, похоже, что новый Defender будет иметь колесную базу длиной до 254 см. Это позволить автомобилю длительное время ехать по бездорожью, сохраняя при этом большое внутреннее пространство. Возможна также и более длинная конфигурация.

Одной из самых больших проблем старой модели был ее не очень впечатляющий интерьер. Учитывая цену предстоящей версии, можно с уверенностью предположить, что этого не произойдет. Мы можем ожидать премиальные материалы, действительно роскошную кабину и не менее 5 посадочных мест в более короткой версии.

Более длинная версия автомобиля может быть рассчитана на 8 мест, чтобы лучше конкурировать со своими основными соперниками. Некоторые эксперты предполагают, что Land Rover Defender 2019 года может быть вдохновлен моделью Velar. Если это так, то мы можем ожидать довольно много сенсорных элементов управления, которые на самом деле не являются идеальным решением для внедорожной машины.

Базовая версия будущего автомобиля может получить тот же 3,0-литровый турбированный мотор V6, что и другие современные продукты бренда. Его мощность составляет от 340 до 380 лошадиных сил и до 450 Нм крутящего момента. Такой двигатель сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы проехать где угодно.

Вполне вероятно появление более мощного 5.0-литрового мотора V8 с турбонаддувом мощностью от 500 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю конкурировать с Mercedes AMG G-Class. Возможно производитель предложит 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего новинка будет иметь электронный переключатель управления, который даст возможность водителю выбирать наилучшие настройки «на лету».

Ожидается, что новый Land Rover Defender будет показан в конце 2019 года. Производственная модель должна попасть в автосалоны в 2019 году или в начале 2020 года. Похоже, что новая модель будет стоить около 100 000 долларов, что позволит автомобилю напрямую конкурировать с G-классом. Для этого Land Rover должен предложить значительно более роскошный интерьер.

Источник:https://2019god.net/avto/novinki-lend-rover-land-rover-2019-modelnogo-goda

Смотри! Range Rover Vogue 2019 года

“Нет предела совершенству” — такой девиз вполне может охарактеризовать Vogue от Range Rover, ведь с каждым годом, разработчики делают внедорожник все более интересным как в плане дизайна, так и в плане оснащения.

В течение многих лет автомобили Range Rover были практически синонимом качества и королевской роскоши.

Хотя, модель четвертого поколенияRange Rover Vogue 2019года по-прежнему трудно превзойти и автомобиль предлагает роскошь и серьезный потенциал для преодоления бездорожья, за последнее десятилетие,  с увеличением спроса на внедорожники, у компании появилось множество достойных конкурентов, например, Aston Martin Bentley и Mercedes-Maybach, а вскоре к гонке присоединится и Rolls-Royce.

Особенности дизайна авто

Огромный на вид, но очень комфортный внутри, Rover Vogue 2019 года отлично подойдет как для ежедневной езды по городу, так и для экстремальных и туристических поездок.

Учитывая тот факт, что семейство Vogue было впервые представлено публике еще в 2006 году и автомобиль уже имеет определенную репутацию, дизайнеры компании решили не слишком менять внешний вид внедорожника. Сама конструкция, также как и габариты Rover Vogue 2019 останутся узнаваемыми, но при этом Rover обзаведется современной модульной платформой.

Кроме того, в новом автомобиле будут использоваться алюминиевые сплавы вместо стали, что поможет существенно снизить вес модели и сделать ее более экономичной.

Также дизайнеры приняли решение придать внедорожнику элегантности: автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированными элементами и оптику со светодиодными элементами. Узнаваемый внешний вид обеспечивается широким воздуховодом и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.

Просторный интерьер кроссовера также был усовершенствован и теперь водителю гарантирован максимальный комфорт во время езды. Обшитые кожей и оснащенные функциями подогрева и вентиляции, кресла можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений.

На центральной консоли Vogue теперь размещается новая модель информационно-развлекательной системы, представленная двумя сенсорными дисплеями, диагональю 10 дюймов. Такая система уже встречается в модели Range Rover Velar 2019 года. Элементы управления на рулевом колесе также были обновлены.

Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue

Как и следовало ожидать от британского флагмана, новая модель Rover будет наделена богатой базовой комплектацией. Также для автомобиля будет доступно множество опциональных пакетов на любой вкус.

Заводскую комплектацию модели 2019 года можно, не опасаясь, назвать богатой.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: 2019 Range Rover SVAutobiography - FULL REVIEW !!

Range rover vogue 2019 года
Range rover vogue 2019 года

2019 год
2019 год - Range rover vogue 2019 года

Range rover vogue 2019 года рекомендации
Range rover vogue 2019 года рекомендации

Range rover vogue 2019 года картинки
Range rover vogue 2019 года картинки

Range rover vogue 2019 года новые фото
Range rover vogue 2019 года новые фото

Range rover vogue 2019 года изоражения
images Range rover vogue 2019 года изображения

Смотреть Range rover vogue 2019 года видео
Смотрите - Range rover vogue 2019 года видео

Смотреть Range rover vogue 2019 года видео
Форум по теме: Range rover vogue 2019 года, range-rover-vogue-2019-goda/


Похожие новости


Марки к чемпионату мира по футболу 2019
Гуляш Из Куриных Грудок
Анекдоты про Новый 2019 год
Мобильная связь через Луну в 2019 году
Поделки осень из овощей
Сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами
Ангела Меркель теряет популярность



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 02.12.2018, 01:10 / Просмотров: 55482